Тексты сайта как инструмент продвижения

 

В наши дни текстовые материалы виртуального проекта необычайно важны в таком процессе как его продвижение. Они могут способствовать быстрому достижению желанных результатов или, напротив, замедлять раскрутку. Для того чтобы текстовый контент сайта являлся преимуществом, а не недостатком, его владелец должен уяснить наиболее важные правила его написания и представления пользователям сетевого мира.
1. Количество текстов на странице сайта. Ни для кого не секрет, что поисковые машины отдают откровенное предпочтение тем сетевым ресурсам, страницы которых предоставляют большой объем уникального контента. В данном случае следует придерживаться известного правила «чем больше – тем результативнее». Поисковым машинам придутся по душе виртуальные проекты, размер которых составляет около трех тысяч слов или двадцати тысяч знаков.
2. Количество и плотность ключевых запросов на странице. В данном случае не стоит придерживаться правила из первого пункта, равно как и вспоминать об устаревшем правиле 5-7%. В настоящий момент вполне достаточно обеспечить статью двумя или тремя ключевыми вхождениями. Идеальное число запросов определяет размер конкретного материала. Как правило, стоит придерживаться плотности, составляющей два-три процента, превышение этого барьера не рекомендуется.
3. Размещение ключевых запросов. Жаркие дебаты о наиболее эффективных местах для применения ключевых вхождений продолжаются на протяжении нескольких лет. Профессиональные оптимизаторы рекомендуют включать запрос в начало статьи, употреблять его в первом абзаце. Однако некоторые вебмастеры убеждены, что поисковые машины совершенно равнодушно относятся к месту применения ключевых вхождений, обращая внимание лишь на их наличие и плотность.
4. Применение ключевого запроса в ссылке. Любому владельцу сайта известно, что текст исходящей ссылки непременно должен содержать ключевое вхождение. Это непосредственным образом влияет на процесс ранжирования, серьезно увеличивает эффективность поисковой раскрутки интернет проекта.
5. Естественность текстового контента. Поисковые роботы, равно как и гости продвигаемого виртуального ресурса, весьма отрицательно настроены по отношению к заметкам и статьям, перенасыщенным неестественными употреблениями ключевых запросов. Кроме того, сайт, владелец которого постоянно нарушает правило естественности, рано или поздно привлечет к себе повышенное внимание поисковых фильтров.

Мой блог находят по следующим фразам

Источник /

© 2013, blogmega.ru. все права защищены ©