Секс и юмор в рекламе

Дата: 23 октября 2013. Автор: Catchermax. Рубрика: Реклама
Метки: , , ,

Секс и юмор в рекламе

Эффективность рекламного сообщения сегодня определяется его способностью привлечь к себе внимание аудитории. С ростом конкуренции на рынке рекламы, когда у людей сформировался иммунитет к информации рекламного характера, стали путать такие вещи как внимание к рекламе и внимание к продвигаемому продукту. Еще в начале прошлого века знаменитый гуру Клод Хопкинс заметил, что задача рекламы не в том, чтобы развлекать, а в том, чтобы продавать. Сейчас мало кто об этом вспоминает, и вместо того, чтобы отвечать на вопрос: «В чем выгода нашего продукта для людей?», рекламисты отвечают на вопрос: «Как зацепить внимание на нашем баннере?». Согласитесь, с таким подходом гораздо легче работать, ведь есть то, что людей будет интересовать всегда. Секс и юмор. Поговорим о каждом по порядку.
Секс. На мой взгляд, самый исчерпывающий здесь пример – это баннер, рекламирующий некий ресторан в Америке. На белом плакате черными буквами написано следующее: «СЕКС. А теперь, когда мы привлекли ваше внимание: ешьте у нас». Это не дословно, но смысл тот. Им даже пикантная картинка не понадобилась, и без этого внимание привлекает. А теперь ответьте себе на вопрос: «Почему вы пойдете к ним обедать?». И вообще, после прочитанного у вас возникло желание перекусить именно у них? Эта забавная надпись повысила вам настроение, но ни к чему другому вас не побудила. Тем более без картинки.
Что касается юмора в рекламе, то предыдущий пример тоже неплохо подходит, но для пущей наглядности вспомним знаменитый в интернете слоган закусочной «Вы уху ели?». Или средство для волос от Timotei, где с красивой прической в саванне сидит лев. Рекламное сообщение человек ассоциирует с собой, поэтому заходить туда, где вас уже послали, или пользоваться девушке тем шампунем, от которого она будет похожа на причесанного льва, не хочется. На сознательном уровне это, понятно, вызывает улыбку, но бессознательное отторгает такое сообщение.

Источник /

1337710656_creativ_reklama_part3_161_1

1354138463-0567096-www.nevsepic.com.ua
Секс и юмор мощные инструменты в привлечении внимания, которые часто бездарно используются. Но если подойти к этому с умом, то на выходе получатся такие неплохие работы, как, например, реклама витаминов для детей, где мальчик, играющий в бейсбол, сбивает мячом самолет.

Мой блог находят по следующим фразам

© 2013, blogmega.ru. все права защищены ©