Выбор зимних шин

Дата: 21 октября 2013. Автор: Catchermax. Рубрика: Авто
Метки:

Выбор зимних шин

При выборе зимних шин появляется огромное количество вопросов из-за совместного существования двух основных типов зимней резины: шипованной и нешипованной. Нешипованную резину в последнее время всё чаще называют липучкой. Нельзя конкретно сказать, что один вид резины хуже другого. Так как в некоторых случаях лучше использовать шипованные покрышки, а в других случаях лучше будет служить липучка. Прежде чем выбрать зимнюю резину, прежде всего надо определиться, в каких климатических условиях Вы будете эксплуатировать автомобиль. Шипованная шина далеко не всегда имеет качественные сцепные свойства, конечно если Вы попали «сухой» лед, в условия лютой стужи и гололедицы, то шипованная резина отлично справится со своей задачей. Но стоит задуматься, как часто Ваша машина попадает в такие агрессивные условия? Ведь из-за обилия противогололедных реагентов и неоднозначно зимних климатических условий, как правило, имеешь дело с так называемой «кашей». В таком случае стальные «иглы» шипованной шины беспомощно «поплывут», подвергнув Вас и Ваших близких опасности. 1-dunlop-zimnie-shinyi-b-u-podhodyat-ko-mnogim-avto
Всесезонная резина
Как правило, для поездок в зимних условиях универсальной резины не существует. В первую очередь это cвязано с составом, который используется при изготовлении покрышек для авто. Для летнего времени шины делают более жесткими, а для зимнего времени более мягкими. Такие покрышки используют в интервале от -5 до 20 градусов Цельсия  и предназначены для европейских мягких зим.
Шипованные зимние шины 
В гололед или в условиях накатанного снега шины с шипами повышают коэффициент сцепления с дорогой.
Есть два варианта: или сразу приобрести уже шипованные зимние шины, либо сделать ошиповку обычной зимней резины. Известно, что чем больше будет шипов на покрышке, тем лучше будет вести себя автомобиль. Значительно сократится тормозной путь и уменьшится вероятность пробуксовки. Для наиболее большего эффекта шипы размещают хаотично, разбрасывая их по всей поверхности шины. Необходимо знать, что ошиповку можно сделать не на каждом типе резины, этот вопрос следует уточнять у авто-продавцов.
Нешипованные зимние шины
В момент передвижения по глубокому снегу важно не только наличие шипов, но и рисунок на протекторе зимней шины. Более эффективными, оказываются шины с большим количеством прямоугольных шашечек, которые расположены в шахматном порядке. Глубина самого рисунка также имеет большое значение – этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок-ламелей на протекторе покрышки. За счет них и шипованная и нешипованная зимняя резина лучше контактирует с дорогой.
Общие рекомендации по выбору зимних шин
Зимние покрышки служат в среднем от 2 до 4 сезонов. Когда они стираются, глубина протекторов становится меньше 4 мм, вот тогда приходит пора их замены.
Состав смеси для резиновых зимних шин подбирают таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому, для поездок в заснеженных условиях и при гололеде, больше всего подойдут мягкие зимние покрышки. Более результативными и эффективными оказываются шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом наружная часть шины отвечает за движение по асфальту, а внутренняя часть по заснеженным дорогам. Только следует  правильно устанавливать такие шины, согласно нанесенной на ней маркировке.

Источник /

 

Мой блог находят по следующим фразам

© 2013, blogmega.ru. все права защищены ©