Опыт эксплуатации: плюсы и минусы Ниссан – Кашкай

Опыт эксплуатации: плюсы и минусы Ниссан – Кашкай
Ниссан – Кашкай появился на Российском автомобильном рынке в 2007 году. Автомобиль пришелся по вкусу автолюбителям и открыл новое направление — компактных городских кроссоверов. Не смотря на обострившуюся конкуренцию, «Кашкай» и сегодня уверенно занимает лидирующие позиции в своей категории.
«Кашкай» выпускался в двух вариантах кузова: 5 местном исполнении и 7 местном, который имел название «Кашкай +2». Двигателей предлагалось тоже два: объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. и 2 литровый, мощностью 140 л.с. Оба мотора зарекомендовали себя только с положительной стороны. Привод ГРМ у обоих двигателей цепной, замена цепи требуется, как правило, при приближении к 150 тысяч километров пробега. Двигатели без натяжки можно отнести к долгожителям, есть немало примеров, когда они без проблем проходили по 200 тысяч километров. Главное своевременно проходить предписанное заводом изготовителем техническое обслуживание.
Автомобиль комплектовался механической коробкой переключения передач и вариатором. ДВС объемом 1,6 литра предлагается в паре только с механикой, у двухлитрового мотора есть выбор между механикой и вариатором. Трансмиссия у «Кашкая» достаточно надежна. Сцепление выхаживает 100 – 150 тысяч, вариатор до 200 тысяч тоже заботами не обременяет. Но нужно не забывать, что бездорожье это не стихия «Кашкая». Если часто испытывать вездеходные качества автомобиля, вариатор быстро выйдет из строя, а стоимость его ремонта может доходить до 200000 рублей.
Кузов «Кашкая» очень хорошо обработан и окрашен, поэтому даже на пятилетнем автомобиле следы коррозии практически не встречаются. Если ржавчина все — таки есть, скорее всего, автомобиль побывал в ДТП. Работа электрооборудования нареканий не вызывает. Проблемы могут быть только при установке допоборудования в «серых» сервисах.
А вот с ходовой частью у автомобиля не все гладко. Самое слабое место амортизаторы. Они редко выхаживают более 30 тысяч километров. Правда с 2009 года на автомобиль ставили стойки от старшего собрата «Ниссана Х трейл», они более надежны и выдерживают до 100 000 км. При этом задние амортизаторы все равно более 50 000 км не выдерживают. Есть нарекания и по рулевой рейке, которая на многих автомобилях требует замены уже к 100 тысячам километров. Вся проблема заключена в рулевых тягах. Завод изготовитель предписывает менять их в комплекте с рулевой рейкой. Тормозные колодки служат до 30 тысяч передние и до 45 – 60 задние.
В целом, «Кашкай» отличный автомобиль и, как правило, серьезных проблем своему владельцу не доставляет. Но, чтобы автомобиль служил долго и не доставлял хлопот, обслуживать его, даже после окончания гарантийного срока, лучше у официального дилера. Это конечно более накладно, но уверенность в исключительном здоровье своего железного коня, того стоит.

Источник /

 

BingImages_23542

3

 

142508

Мой блог находят по следующим фразам

© 2013, blogmega.ru. все права защищены ©