Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуатации

Дата: 16 апреля 2013. Автор: Catchermax. Рубрика: Авто

Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуатации (SEO)

Учитывая то, сколько времени современные активные люди вынуждены находиться за рулем, к автомобилю сегодня выдвигаются весьма жесткие требования по комфорту эксплуатации. А потому, автомобильные инженеры стараются постоянно улучшать и без того технологичные устройства, превращая привычные приспособления в еще более простые и удобные в обращении.
В итоге, даже столь привычная для нас «механика» стала на текущий момент считаться несколько устаревшей, а потому, все чаще уступает место намного более совершенной АКПП. Как свидетельствует практика, автоматическая КПП гораздо удобней в эксплуатации, и не требует от автомобилиста специфичных умений и навыков. Вместе с тем, как показывает опыт, комфорт вовсе не лишает ее опасности возникновения неисправности из-за нарушения условий эксплуатации.

Источник /

Никаких резких разгонов
Как вы знаете, по количеству механических частей автоматика в разы сложней механики. Так что, автоматическая коробка попросту не подходит для продолжительной работы на повышенных оборотах.
Бесспорно, в большинстве случаев, автоматика не дает возможность коробке разогнаться до опасных оборотов, и переключает передачи до того момента, как этот предел будет достигнут. Однако же, это не означает, что возможности работы на повышенных оборотах нет, и даже в автомате предусмотрен специальный режим обгона. Для того, чтобы достигнуть достаточной для обгона скорости, АКПП понижает передачу, и происходит «кикдаун».
Как вы понимаете, единственная проблема состоит в том, что многие темпераментные молодые автовладельцы, воображающие себя уличными гонщиками, сильно злоупотребляют данной возможностью, тем самым, естественно, провоцируя быстрый износ коробки передач.

Только соответствующее трансмиссионное масло
Помимо прочего, АКПП также очень притязательна к качеству трансмиссионного масла. А потому, производить заправку АКПП маслом, в происхождении которого вы сомневаетесь, настоятельно не рекомендуется. Изготовители же, зачастую, более категоричны, потому что требуют применения исключительно трансмиссионного масла определенных марок, зависимо от типа АКПП.
А потому, просто следить за качеством трансмиссионного масла, попросту не достаточно. В идеале, следует использовать именно то масло, что регламентировано производителем в технической документации на автомобиль.

Избегать лишних переключений
В отличие от механики, АКПП также не самым лучшим образом реагирует на чрезмерно активную работу рычагом переключения режимов работы, о чем, зачастую, забывают те, кто только «пересел» на АКПП с механической коробки. При использовании автомата риска «убить» сцепление попросту нет, следовательно, длительный простой в положении «драйв», все же, не влечет никакой опасности. Так как, в конечно счете, расход моторесурса коробки передач будет меньше, чем от постоянного переключения.

Конечно, автоматика действительно весьма прихотлива. Хотя, при правильном подходе к делу, АКПП обязательно проработает не меньше, чем предполагается.

8489449fd80b49370ad4abc988b3438e_x1024

Мой блог находят по следующим фразам

© 2013, blogmega.ru. все права защищены ©